Отчет о проведенном на Лазурном берегу отпуске

french-riviera-cheap-vacation-main-1418337235-I943-facebook@2xВ статье представлен отчет о приведенном на Лазурном берегу отпуске, в процесс которого были посещены такие города, как Марсель, Лион, Авиньон, Оранж, Ла-Сьота, другие знаменитые места Прованса. К статье прилагаются фотографии.

Данный отчет, в котором я попытался описать проведенный три года назад отпуск на Лазурном берегу ( отдых на юге Франции) я решился опубликовать не сразу, то не доходили руки, то еще что-то. Все же я нашел время, чтобы опубликовать отчет. Быть может, моя публикация поможет кому-нибудь организовать собственный отпуск, избежать связанных с организацией отдыха во Франции проблем, сложностей, с которыми то и дело приходится туристам из СНГ сталкиваться.

Целью нашего путешествия был не только пляжный отдых, хотя пляжи Франции для отдыха с детьми подходят, там создана вся необходимая инфраструктура для семейного отдыха. Нас больше интересовала культура данной страны, памятники архитектуры минувших столетий, наследие разных эпох. Мы внесли в наш тур по Провансу некоторые элементы гастрономического путешествия, ведь побывать во Франции, и не отведать сыра, устриц и вина местного производства – это приравнивается почти к преступлению. Начать тур мы решили из старинного города Леон, куда можно легко добраться из Парижа воздушным транспортом. С Леона мы решили перемещаться по намеченному нами маршруту на автотранспорте, в нашем случае на взятом напрокат авто.

Читайте также:  Прованс–Альпы–Лазурный берег: гид по региону (Сен-Тропе, Экс-ан-Прованс, Авиньон)

Практически все связанные с организацией путешествия на юг Франции вопросы мы решили в онлайн режиме, то есть через интернет купили авиабилеты, забронировали гостиницу, записались на подачу документов в посольство. У меня и моей жены, спустя неделю после подачи в визовый отдел документов, в загранпаспорте стояла виза во Францию на год , а нашему сыну почему-то дали краткосрочную шенген визу, хотя это уже третья его поездка в страны ЕС.

Мы по прибытию в Лион, отправились в ближайший от аэропорта пункт проката, внесли залог в 800 евро, оформили бумаги, в итоге немецкий седан был наш на несколько дней. Нашли свой отель мы под вечер, немного устали с дороги, потому поужинали в местном ресторане, расположенном на первом этаже нашего отеля. К нашему всеобщему негодованию ресторан оказался дорогим даже по европейским меркам, все же мы решились отведать местные кулинарные изыски, заказали бутылку красного вина.

Читайте также:  Что посмотреть во Французских Альпах

Утром следующего дня наше семейство решило выдвинуться в город, совершить вылазку в Божоле, дабы посетить знаменитый ресторан «Поль Бокюз», отмеченный в туристическом путеводителе. Продолжили экскурсию по городу только спустя два часа, так сказать, на сытый желудок, в итоге посетили музей виноделия, городской парк, старую часть Леона, несколько сувенирных магазинов. Сыну понравилась экскурсии к Базилике, невероятной архитектуры красивому старому зданию, украшенному изваяниями святых, горгулий, прочих неизвестных нам мифических существ. Лично мне больше пришелся по душе римский театр и здание папской резиденции.

На второй день мы направились в Марсель, по пути решили посетить дворец Hauterives, на постройку которого владелец потратил 33 года. Архитектурное творение находится в небольшой деревне, характеризуется своей неповторимой уникальностью, отсутствием идеальных пропорций, чистых линий. Во дворце сочетается несколько совершенно противоположных архитектурных стилей, причем все это непонятным образом гармонично увязано в одно целое.

Следующим пунктом нашего назначения стал город Оранж, где мы посетили триумфальную арку, возведенную еще римлянами, древнеримский театр, неплохо сохранившийся до наших дней. По завершению осмотра архитектурных достопримечательностей мы отправились в старинный город Авиньон, где посетили папскую резиденцию — довольно популярное среди туристов место. Папский дворец произвел на нас большее впечатление, ведь это огромное сооружение, настоящая крепость, вид которой внушает трепет.

Читайте также:  7 вещей, которыми порадует вас Прованс

На четвертый день мы увидели Средиземное море, наконец-то добрались до «самого арабского» из всех французских городов Марселя, остановились в небольшом гостиничном комплексе в 80 километрах от Марселя. Наше семейство дальше продолжило отдых во Франции в пляжном стиле, то есть первую часть дня мы проводили на местных пляжах, а после обеда делали небольшие автомобильные вылазки по окрестным культурным достопримечательностям провинции Прованс. Посетили курортный городок Ла-Сьота, несколько других отмеченных в туристическом атласе мест. В общей сложности мы провели на побережье 7 дней, после вернулись в Леон, отдали авто, вернули залог, после сели на самолет до Парижа, дабы после пересесть на рейс до Москвы. На следующий год мы продолжили нашу традицию проводить отпуск в южной части Европы, посетили Лазурное побережье Каталонии (провинция в Испании). Удачи!